кнопки социальных сетей

1/14/2018

3 первых растения, которые я посеяла на рассаду уже январе


               За окнами снежные сугробы, а впереди крещенские морозы с падением температуры ниже отметки в сорок градусов, а я уже достала заветные пакетики с семенами. Решила посеять на рассаду эустому, ремонтантную клубнику и гвоздику кенсингтон. В прошлом году ни одно из этих растений я не выращивала, посмотрим какие будут результаты.

1.Эустома (лизиантус) F1 Эхо голубая от компании «Гавриш».
Посадка эустомы / Блог Дача-это просто!
   Мне очень нравятся нежные, немного похожие на розы цветы эустом. Они прекрасно смотрятся на клумбе и в букете, долго стоят в срезке.Конечно, мне захотелось, чтобы эти прекрасные цветы, появились и у меня. Поэтому, семена были приобретены ещё по осени. Так как цветы эти долго всходят и медленно развиваются, их сеют с января по март. Опытные садоводы рекомендуют использовать для посадки эустом торфяные таблетки Джифи. В качестве теплички я взяла пластиковый контейнер, от торта на дно которого насыпала керамзит. Затем разложила торфяные таблетки, в каждую положила по семени. И увлажнила из пульверизатора водой с добавлением Циркона и Цитовита. После чего тепличку закрыла и поставила на солнечный и тёплый подоконник.


Семена ремонтантной клубники/ Блог Дача-это просто!2. Клубника (Земляника)  F1 Гигант Русский Ремонтантная также от компании «Гавриш».  Производитель написал, что в пакетике 5 семян, но реально их было семь, но два я потеряла L Так, что будьте аккуратнее, семена очень мелкие! Ремонтантная клубника, в отличие от садовой, непрерывно плодоносит до осени. А ещё эта клубника может выращиваться как горшечная культура. Семена всходят долго, в течение 30 дней, поэтому середина января удачное время для посадки на рассаду. Способ посадки, я выбрала такой же как для эустомы.

Посадка эустомы в торфяные таблетки/ Блог Дача-это просто!
эустома и клубника

Мини тепличка для рассады / Блог Дача-это просто!
тепличка
Совет: Разрежьте перед посадкой таблетки Джиффи пополам, после увлажнения они очень сильно разбухают.

3. Гвоздика Кенсингтон смесь  от ООО «АГРОНИКА».
Семена гвоздики кенсингтон / Блог Дача-это просто!

Семена были куплены спонтанно, просто понравилась картинка, очень красивая расцветка у цветов от розовых до пурпурных, соцветия махровые и полу-махровые, цветки крупные 4-5 см в диаметре. Как не посадить такую красоту! Так как эта гвоздика не зимует в открытом грунте, чтобы добиться цветения, нужно выращивать через рассаду. Производитель рекомендует это сделать в феврале – марте, я же решила посадить чуть пораньше, потом будет много работы с другими посадками. 
В пластиковой коробочке сделала дренажные отверстия, наполнила покупным грунтом для рассады, увлажнила водичкой с Цирконом и Цитовитом из пульверизатора, сверху накрыла пищевой плёнкой.
Посадка гвоздики на рассаду / Дача - это просто!


Не забывайте увлажнять почву, а также проветривать теплички, во избежание появления плесени на грунте. Как только появятся первые ростки уберите плёнку.


Если Вас заинтересовали эти растения, у вас ещё есть время для посадки  до конца марта! А я обязательно расскажу в следующих постах о том, как взошли эти растения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий